При обнаружении несанкционированного доступа к вашему аккаунту на портале Госуслуг необходимо срочно принять меры для защиты персональных данных и предотвращения возможного мошенничества.

Содержание

Первоочередные действия при взломе

ДействиеКак выполнить
Блокировка аккаунтаНемедленно сменить пароль
Проверка активностиПросмотреть историю входов в личном кабинете
Отключение привязокОтменить привязанные платежные системы
Оповещение банковСообщить в банки о возможных рисках

Куда обращаться за помощью

  • Служба поддержки Госуслуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточно)
  • МВД России: Официальный сайт или отделение полиции
  • Центр кибербезопасности: Личный визит в МФЦ
  • Банк России: При подозрении на финансовое мошенничество

Пошаговая инструкция по восстановлению

  1. Попытайтесь восстановить доступ через стандартную процедуру
  2. Обратитесь в ближайший МФЦ с паспортом
  3. Подайте заявление на перевыпуск подтвержденной учетной записи
  4. Настройте двухфакторную аутентификацию
  5. Проверьте все связанные сервисы на предмет изменений

Профилактические меры после восстановления

  • Установите сложный уникальный пароль
  • Активируйте SMS-оповещения о входах
  • Регулярно проверяйте историю действий в аккаунте
  • Не используйте один пароль для разных сервисов
  • Обновите антивирусное ПО на всех устройствах

При подтверждении факта взлома рекомендуется подать заявление в правоохранительные органы. Сохраняйте все доказательства несанкционированного доступа - скриншоты, переписку со службой поддержки, уведомления о подозрительной активности.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

AliExpress: товар не пришел - что делать и прочее